Национальный аэропорт запустил для пассажиров виртуального помощника в Telegram

Чат-бот в Telegram будет искать для пассажиров информацию по самым востребованным темам. Об этом рассказали в пресс-службе Национального аэропорта Минск.
Называется чат-бот @airport_minsk_bot. Найдя его в поиске Telegram и запустив сессию кнопкой START, пассажир должен выбрать одну из интересующих его тем среди шести вышеупомянутых. Далее, в раскрывающихся меню, пользователь может уточнить запрос. В ответ бот выдаст ему текст с информацией или ссылку на сайт аэропорта с нужными сведениями. Набирать вопросы вручную пока нельзя.
Как отметили в пресс-службе, сервис способен обрабатывать неограниченное количество запросов одновременно и круглосуточно.
Напомним, в прошлом месяце для удобства пассажиров в Национальном аэропорту обновили дизайн информационного табло.
Никита ГРЕБЕННИКОВ
Фото Степана ТЮШКЕВИЧА
Источник — 1prof.by